Для удобства работы с заказами по значку слева от него в списке можно определить его статус:
– новый заказ, в работе;
– заказ оплачен;
– заказ отгружен;
– заказ выполнен, т.е. он полностью оплачен и отгружен;
– помеченный на удаление заказ, его можно будет полностью удалить в Мусорной корзине;
Список заказов можно отфильтровать по его статусу, это очень удобно, когда нужно посмотреть только заказы с конкретным статусом, например неоплаченные или не отгруженные. Для установки фильтра нужно нажать кнопку справа вверху списка, в появившемся меню выбрать пункт Фильтровать > и выбрать один из предложенных вариантов:
После установки фильтра он будет отображаться в заголовке и также будет установлен при следующем открытии списка.
Для снятия фильтра нужно еще раз нажать кнопку справа вверху списка, а в появившемся меню выбрать пункт Отменить фильтр.