Вопросы и ответы

Сколько стоит мобильное приложение?

Сколько стоит мобильное приложение?

Мобильное приложение 1С:Управление нашей фирмой на мобильном 2.0 требует оформления подписки, через встроенные покупки для возможности работы.

Мобильное приложение 1С:Управление нашей фирмой мобильное 1.2 бесплатно, но есть ряд платных опций.

Подробнее о ценах и опциях можно почитать в разделе Цены.

Как удалить объекты помеченные на удаление?

Как удалить объекты помеченные на удаление?

В главном меню приложения есть пункт Мусорная корзина. Очистите ее и объекты будут полностью удалены.

Как синхронизировать с облачной версией УНФ?

Как синхронизировать с облачной версией УНФ?

1С:Управление нашей фирмой на мобильном 2.0
Синхронизация с облачной версией 1С:Управление нашей фирмой 1.6 не поддерживается. Вместо этого возможна синхронизация мобильных устройств через сервис 1C:Fresh.com, доступ к базе в облаке через веб-браузер и переход в 1С:Управление нашей фирмой 1.6 с переносом данных.

1С:Управление нашей фирмой мобильное 1.2
В настройках приложения необходимо нажать кнопку "Подключиться к сервису". Нужно указать имя пользователя и пароль такие же, как и для пользователя облачной версии. 

Как синхронизировать два устройства?

Как синхронизировать два устройства?

1С:Управление нашей фирмой на мобильном 2.0
Многопользовательская работа на мобильных устройствах, как и работа в веб-браузере на компьютере возможна через сервис 1C:Fresh.com. Бесплатная регистрация в сервисе доступна внутри приложения.

1С:Управление нашей фирмой мобильное 1.2
Синхронизация данных возможна через центральную информационную базу облачную или развернутю локально на ПК.

Как ввести первоначальные остатки товаров?

Как ввести первоначальные остатки товаров?

Остатки товаров можно ввести документом Закупка. Если товары уже оплачены, то поставщика можно не указывать в документе. Подробнее о документе - тут.

Можно ли в мобильном приложении вести несколько информационных баз?

Можно ли в мобильном приложении вести несколько информационных баз?

Да, можно. Для этого нужно в приложении нажать кнопку Меню. В конце открывшегося списка функций нажать Список приложений. В открывшемся списке можно добавить новую информационную базу. Для каждой базы можно указать собственные параметры синхронизации. Теперь при запуске приложения этот список будет отображаться, и вы сможете выбрать информационную базу, с которой хотите работать. Подробнее об этом можно почитать тут.

Можно ли настроить синхронизацию мобильного приложения с коробочным решением, если нет статического IP адреса?

Можно ли настроить синхронизацию мобильного приложения с коробочным решением, если нет статического IP адреса?

Да, можно, если вы используете 1С:Управление нашей фирмой на мобильном 1.2. Для этого можно использовать сервис 1С:ЛИНК.
Подробнее о настройке синхронизации можно почитать тут.

Как правильно настроить синхронизацию с приложением, опубликованным в 1С:ЛИНК и мобильным приложением?

Как правильно настроить синхронизацию с приложением, опубликованным в 1С:ЛИНК и мобильным приложением?

Такая синхронизация возможна только для прижения 1С:Управление нашей фирмой мобильное 1.2.
Никаких дополнительных настроек производить не нужно. В настройках синхронизации указывается адрес, по которому осуществляется вход в настольное приложение через браузер. Подробнее о настройке синхронизации можно почитать тут.

Также просьба обратить внимание, что для корректной работы на мобильное устройство нужно установить корневой сертификат 1С:ЛИНК:
Для iPhone/iPad - тут.
Для устройств на базе Android - тут.

Приложение для Android при установке пишет, что невозможно установить на USB-накопитель или SD-карту. Что с этим делать?

Приложение для Android при установке пишет, что невозможно установить на USB-накопитель или SD-карту. Что с этим делать?

Такие сообщения могут быть, если:
1.    В вашем устройстве закончилась внутренняя память. Можно попробовать почистить кэш, перенести приложения из телефона на карту.
2.    В вашем устройстве закончилось место на SD карте. Можно попробовать удалить лишние приложения.
Возможны и другие варианты. Напишите нам на v8@1c.ru, постараемся вам помочь.

При запуске приложения у меня появляется заставка, но дальше заставки приложение не идет. Что с этим можно сделать?

При запуске приложения у меня появляется заставка, но дальше заставки приложение не идет. Что с этим можно сделать?

Дело в том, что у вас скорее всего телефон с ARM процессором, а Google Play загрузил на ваше устройство приложение для x86 процессора. Напишите нам на v8@1c.ru, постараемся вам помочь.

Как перенести информационную базу с одного мобильного устройства на другое?

Как перенести информационную базу с одного мобильного устройства на другое?

Это можно сделать при помощи механизма резервного копирования. Подробнее о механизме можно почитать тут.

Где хранится информационная база?

Где хранится информационная база?

Информационная база хранится в защищенном месте в памяти устройства. Она доступна только мобильному приложению 1С:Управление небольшой фирмой и недоступна другим приложениям.

При удалении приложения информационная база сохраняется?

При удалении приложения информационная база сохраняется?

База сохраняется, если у вас включена функция резервного копирования на мобильном устройстве. База хранится в защищенном месте и является частью приложения. Но мы все равно рекомендуем выполнить резервное копирование перед удалением приложения. Подробнее об этом можно почитать тут.

Почему нет возможности добавления нового товара?

Почему нет возможности добавления нового товара?

Если вы используете 1С:Управление нашей фирмой мобильное 1.2, то скорее всего у вас включен режим сбора и выполнения заказов. Режим предназначен для работы торговых представителей, которые не являются ответственными за ведение списка товарных позиций.

Не нашли ответа на свой вопрос?

Задайте свой вопрос на форуме.